г. Красногорск , ул. Ильинское шоссе, д.18
Пн-Вс 9:00 - 20:00, без выходных

Коммуникативно - развивающие группы для детей с РАС

В современном мире коммуникация является неотъемлемой частью жизни человека и жизни ребенка. Коммуникация — это важнейший фактор психического развития детей, оказывающий решающее значение на обогащение человеческого сознания.
С помощью коммуникации люди и дети, в частности, обмениваются информацией. Посредством коммуникации у детей совершенствуются психические и когнитивные функции, дети выходят на более высокий уровень развития.
Речевая коммуникация между детьми — один из важнейших компонентов развития ребенка.
С целью восполнения недостающей стороны коммуникации у детей с нарушениями или отсутствием речи в центре «Расти» успешно функционируют коммуникативно- развивающие группы.
В коммуникативно- развивающих группах создана дружелюбная атмосфера, дети учатся слышать и удерживать инструкцию, согласовывать свои движения с действиями других детей. Происходит развитие слухового, зрительного внимания и речи, снимается эмоциональное напряжение.

Занятие состоит из следующих блоков:

1. Совместная двигательная активность. Хороводные игры, игры со сменой ритма и танцы. Эти упражнения помогают не только развивать физические способности и пространственное мышление, но и активизируют внимание детей, готовя их к более спокойной и требующей концентрации деятельности.
2. «Круг». Так называется совместная деятельность детей и педагогов, которая выполняется, сидя в кругу. Дети с помощью наших заботливых наставников играют в пальчиковые игры, разыгрывают сказки, совершают действия с предметами. Такая деятельность полезна для коммуникации, формирования своего «Я», развития уверенности в себе, мелкой моторики, слухоречевого и зрительного внимания.
3. Сюжетная часть. Музыкальные игры. Дети поют песни, играют на музыкальных инструментах и даже пробуют свои силы в театральной деятельности, окунаются в различные сенсорные материалы. Это важнейшая часть пребывания в группе обеспечивает мультисенсорный опыт, улучшается внимание. Дети общаются друг с другом в разных ситуациях, учатся самовыражению, снимается эмоциональное и мышечное напряжение, улучшается поведение детей.
4. Заключительная часть групповой деятельности включает творческое занятие, дети делают поделки, рисуют, лепят, – самостоятельно или с помощью взрослых. Занятие заканчивается в спокойной тихой атмосфере, звучит приятная классическая музыка, происходит расслабление и рефлексия.
В результате посещения групп у детей с РАС улучшается поведение, снимается эмоциональное и мышечное напряжение, улучшается контакт и коммуникация, увеличивается речевая активность, дети становятся более восприимчивыми к познавательной деятельности, улучшаются когнитивные функции.

Запись на занятие

Чтобы записаться на диагностику и на занятия, а также более подробно узнать о нашем центре, оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами!