1. Совместная двигательная активность. Хороводные игры, игры со сменой ритма и танцы. Эти упражнения помогают не только развивать физические способности и пространственное мышление, но и активизируют внимание детей, готовя их к более спокойной и требующей концентрации деятельности.
2. «Круг». Так называется совместная деятельность детей и педагогов, которая выполняется, сидя в кругу. Дети с помощью наших заботливых наставников играют в пальчиковые игры, разыгрывают сказки, совершают действия с предметами. Такая деятельность полезна для коммуникации, формирования своего «Я», развития уверенности в себе, мелкой моторики, слухоречевого и зрительного внимания.
4. Заключительная часть групповой деятельности включает творческое занятие, дети делают поделки, рисуют, лепят, – самостоятельно или с помощью взрослых. Занятие заканчивается в спокойной тихой атмосфере, звучит приятная классическая музыка, происходит расслабление и рефлексия.
3. Сюжетная часть. Музыкальные игры. Дети поют песни, играют на музыкальных инструментах и даже пробуют свои силы в театральной деятельности, окунаются в различные сенсорные материалы. Это важнейшая часть пребывания в группе обеспечивает мультисенсорный опыт, улучшается внимание. Дети общаются друг с другом в разных ситуациях, учатся самовыражению, снимается эмоциональное и мышечное напряжение, улучшается поведение детей.